Расы
В нашем мире обитает намного больше оживших мифов, чем мы думаем. Поэтому давайте познакомимся поближе с некоторыми из них.


Люди

     
     Люди
они и в Африке люди. Расходный материал в различных разборках, занозы в заднице и опасные охотники, которые, в свою очередь, уничтожают всякого рода нечисть, только дай повод.
Продолжительность жизни: стандартная.
Пищевой рацион: стандартный.
Потребность во сне: стандартная.
Восприимчивость к температуре: стандартная.
Возможность размножаться: есть.

Ведьмы и Колдуны

       
     Ведьмы или Колдуны («слуги природы»)
– люди, обладающие магическими способностями. Происхождение такой силы, как колдовство остается неизвестным,  однако мы знаем, что ведьмы и колдуны существуют уже более двух тысяч лет (если не больше), передавая свои познания и навыки из поколение в поколение.
     Ведьмы по своей сути слуги природы они считают, что их цель состоит в том, чтобы сохранить мировой баланс, но иногда они становятся слугами демонов.
    Чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам и шаманским практикам. Таким образом они получают знания, силу и помощь от предков, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с подобным порядком и могут свободно выбирать способ взаимодействия с "миром".
Продолжительность жизни: стандартная (если не увеличена с помощью магии).
Пищевой рацион: стандартный.
Потребность во сне: стандартная.
Восприимчивость к температуре: стандартная.
Возможность размножаться: есть.

Способности:
- Дар – возможность обращаться к природной энергии (проще говоря, способность использовать магию).
- Ченнелинг – вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
- Гадание – видение будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
- Ясновидение – гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
- Медиумизм – общение с духами умерших.
- Предчувствие – гадание через наблюдения и изучение сновидений.
- Психометрия – гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
- Экстрасенсорика – гадание с использованием магии.
- Управление стихиями – контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
- Заклинания – контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
- Телекинез – контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
- Зельеварение – умение готовить магические зелья.

Слабости:
- Неверие – отсутствие веры в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
- Страх – тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
- Злоупотребление магией – если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть или даже потерять силы.
- Людские черты – ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя старение ведьма может останавливать с помощью особого заклинания.

Прочее:
❖ Дар передается по наследству, но далеко не всегда. То есть даже если мать – ведьма, а отец – ведьмак, совсем не обязательно, что их ребенок унаследует их способности.
❖ Мужчины-ведьмаки встречаются гораздо реже, так как мальчики у ведьм рождаются слабыми и выживают крайне редко.
❖ Сам Дар ведьмы черпают у природы. Они используют ритуалы, заклинания, которые хранятся в тайне и никогда не будут открыты чужаку. Могут создавать талисманы для защиты, придания сил, усиления какого-либо таланта.
❖ Сила, а, соответственно, опасность ведьмы пропорциональна ее возрасту: чем старше ведьма, тем она опытнее. Случаи, когда более молодые ведьмы и ведьмаки превосходят своих старших наставников, очень редки.
❖ Рожденная ведьма может не знать о своем происхождению и не принадлежать ни к одному из Кругов, но тогда Дар, не находящий выхода, вполне вероятно сведет ее/его с ума. Таких, как правило, называют потерянными ведьмами.
❖ Оборотни и вампиры – непримиримые враги ведьм. Корни этого противостояния тянутся из глубокой древности, и нет возможности выяснить, что послужило его началу. Известно лишь, что эти расы крайне нетерпимо относятся друг другу и практически не в состоянии сотрудничать.
Дополнительные данные:
О ведьмах: круги, кланы.
Структура общества:
❖ Могут образовывать Круги – нечто вроде закрытых групп ведьм, живущих рядом и объединяющих свои силы. Тесно связаны с семьей, а потому чаще всего Круги образуются из кланов.

     Магия – это сила ведьм и колдунов, как и было означено выше. В основном, магические практики можно разделить на темные и светлые, однако в зависимости от ситуации одну и ту же силу можно использовать как в добрых, так и в злых или нейтральных целях. Магия является наследственностью, которая соединяет человека с элементами сил природы, помогающими практиковать колдовство.

Дополнительная информация

Предметы, используемые для ритуалов:
- Свечи – используются для усиления заклинаний.
- Гримуары – семейные книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
- Травы, камни – используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
- Талисманы – усиливают способности ведьм.

Заклинания и ритуалы:
- Проклятие Солнца и Луны – сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
- Талисманы, защищающие вампиров от Солнца – любые драгоценности, которые содержат камень лазурит в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под Солнцем.
- Кольца Луны – кольца, позволяющие оборотням не проходить трансформацию в полнолуние, но сохранять свои силы.
- Кольца Гилбертов – кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
- Устройство Гильберта – устройство, при активизации выводящее из строя вампиров и оборотней.
- Изоляция – закрытие пространства таким образом, чтобы сверхъестественные существа не могли покидать оное.
- Спиритический сеанс – способ связаться с духом.
- Связь двух и более человек физически.
- Управление болью. Asinta Mulaf Hinto.
- Локатор – способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras
- Отправить сообщение – отправление послания, которое проявляется на любом носителе.
- Гипноз.
- Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
- Астральная проекция. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
- Овладение телом. Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
- Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
- Воскрешение. Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
- Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
- Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
- Сон. Человек крепко засыпает.

Вампиры

     
     Вампиры
- это раса долгожителей, они не подвержены старению и не умирают от естественных причин.
     Зачастую, внешне они ни чем не отличаются от простых смертных, однако в моменты жажды их глаза наливаются кровью, на лице проступают черные вены и удлиняются острые клыки.
     Способности кровопийц целиком и полностью зависят от возраста и способа питания. Те, кто избрал «вегетарианство» (т.е. пьет кровь животных) слабее своих хищных собратьев. Кроме того, стоит сказать, что первородные особи сильнее своих потомков по умолчанию и вряд ли какой-нибудь совсем юный вампир сможет в одиночку одолеть их.
    Первородные вампиры – основатели сего вида нечисти. Их существование важно потому, что стоит погибнуть одному, как вся линия обращенных им вампиров уйдет в небытие, поэтому нижестоящие особи предпочитают оберегать своих «создателей». Появились оные, благодаря сакральному ритуалу ведьмы-матери Эстер. Первородными вампирами считается её семья: супруг Майкл и её дети – Финн, Элайджа, Клаус, Ребекка и Кол. Но не факт, что на земле нету других первородных вампиров.
     Чтобы "вывести из строя" первородного, необходимо вонзить ему в сердце магический клинок, предварительно окунув его в пепел белого дуба. В этом случае вампир погрузится в глубокий сон и не оживет до тех пор, пока клинок не вытащат из сердца.   
     Стоит отметить, что покуда он будет недееспособен, внушение спадет, и вы сможете быть свободным от воли первородного.
     Убить первородного может только кол, изготовленный из тоже же белого дуба, правда, после использования он сгорает вместе с телом вампира, являясь, по сути, одноразовым артефактом.
Продолжительность жизни: бессмертны.
Пищевой рацион: кровь людей и животных; способны употреблять человеческую пищу, но она не приносит им удовлетворения, хоть вкус и ощутим.
Потребность во сне: достаточно 3-4 часов в сутки.
Восприимчивость к температуре: перепады в диапазоне 20-30 градусов по Цельсию не приносят существенного дискомфорта.
Возможность размножаться: нет.

Способности:
  - Ссверхсила – позволяет переносить крайне тяжелые предметы, убирать даже самых сильных людей с пути и открывать самые глухие двери. Оборотни в своей человеческой форме гораздо слабее любого вампира, поэтому предпочитают не сталкиваться с ними до наступления полной луны.
    - Сверхскорость – позволяет почти молниеносно передвигаться на большие расстояния. Если сравнивать скорость вампира и трансформировавшегося в волка оборотня, то они примерно равны.
    - Психологические манипуляции – сия способность позволяет внушить оппоненту любую информацию, используя зрительный контакт, а также проникать в их сны. Первородные вампиры могут внушить своим «детям», тогда как те имеют возможность манипулировать лишь человеческим разумом.
    - Обостренные чувства – обостренные слух, зрение, обоняние, осязание. К сожалению, эмоций это тоже касается.
    - Контроль эмоций – позволяет выключить эмоции и чувства, благодаря чему вампир может не чувствовать душевных мук от слова «совсем». Все, что его будет волновать – это жажда крови.
    - Регенерация – позволяет залечивать раны в самые краткие сроки. Стоит отметить, что повреждения причиняют боль, однако не являются смертельными (если это, конечно, не прямой удар в сердце).
    - Кровь – обладает исцеляющим свойством для смертных.
    - Бессмертие – фактически вампир не может умереть от естественных причин. Во время трансформации он приобретает иммунитет ко всем человеческим болезням. Единственный вирус, способный убить вампира, передаётся с укусом оборотня.

Слабости:
  - Вербена – сия трава является токсичной для вампира: при попадании в организм сильно ослабляет, при внешнем контакте – обжигает. Издревле вербена используется людьми для защиты: её принимают внутрь или же носят с собой. Также, стоит отметить, что некоторые вампиры вырабатывают иммунитет к данной траве, дабы защититься от манипуляций с разумом.
  - Дверь – вампиры не могут войти в чужой дом без приглашения. Сие правило не касается общественных зданий и обителей, чьи хозяева погибли.
  - Дерево – вампиры восприимчивы к деревянным пулям, а прямое попадание деревянного кола приводит к смерти.
  - Расчленение – приводит к смерти, если вампир не окажется достаточно силен, чтобы отрастить новые части тела.
  - Солнечный свет и огонь – одинаково плохо действуют на вампиров. И если от Солнца многих из них защищают магические перстни с лазуритом, то от огня спасения нет.
  - Укус оборотня – с укусом в организм вампира попадает вирус, который вызывает лихорадку, видения из прошлого, сводит с ума и в конечном итоге оказывается, что гуманнее убить. Хотя можно и вылечить с помощью крови первородного гибрида – Никлауса Майклсона.
  - Магия – с помощью различных заклинаний маги способны причинять вампиру сильную боль, разрывая его кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, кровопийца оказывается на некоторое время парализован от боли.

Прочее:
❖ Среди вампиров встречаются вампиры-вегетарианцы, питающиеся кровью животных. Такие вампиры гораздо слабее и уязвимее.
❖ Довольно часто вампиры используют донорскую кровь. Один из характерных признаков того, что вампиры поселились в городе, это регулярные исчезновения оной из местных больниц.
❖ Вампиры имеют привычку упиваться эмоциями людей, их страхами. Им свойственно «играть» с ними, зачастую заставляя, например, убегать или мучиться от боли.
❖ После удовлетворения жажды способности вампира повышаются, примерно, в полтора раза. И, напротив, если вампир долго не питался кровью, его способности ослабевают. Но, так как вампиры бессмертны, умереть от жажды они не способны. Без крови они постепенно ослабеют до состояния полной неподвижности.
❖ Вампиры не пьют кровь демонов и ангелов, ибо такая кровь не позволяет им насытиться.
❖ Оборотни и ведьмы – непримиримые враги вампиров. Корни этого противостояния тянутся из глубокой древности, и нет возможности выяснить, что послужило его началу. Известно лишь, что эти расы крайне нетерпимо относятся друг другу и практически не в состоянии сотрудничать. Но, бывают случаи исключения, когда эти расы могут сотрудничать.
Дополнительные данные:
❖ Чтобы стать вампиром, человек должен употреблять кровь вампира и умереть в течение 24 часов после употребления, в то время как кровь вампира находится все еще в теле человека. Природа смерти человека не важна, однако тело должно быть сохранено. Когда человек пробуждает после смерти, он еще не вампир. Человек находится в периоде обращения в вампира. Чтобы закончить обращение, человек должен выпить человеческой крови. Если он  не будет пить человеческую кровь в течение 24 часов, то он умрет.
❖ Вампир которому более 100 лет имеет индивидуальную способность. Вампир, обнаруживший в себе какую-то способность должен развить ее, чтобы она не "ушла в спящий режим". Если он в совершенстве овладеет этой способностью то, у него может "пробудиться" и вторая уникальная способность.

Оборотни

     
     Оборотни
- понятие  весьма обширное, нередко запутанное и смешанное. Оборотнями называют существ, которые под воздействием проклятия или иной магии способны изменять облик, превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное и наоборот. Такая яркая отличительная особенность объединяет большую группу совершенно разных существ. Принято считать, что оборотень – яростная и злобная тварь, которая нападает в полнолуния. Однако, таковы лишь самые яркие представители этой группы, о которых слагается большинство страшных легенд, и которые заслужили этому слову его дурную славу. Кроме них существуют и другие. Само слово «оборотень» указывает на способность трансформации, а не принадлежность к виду, и им можно назвать любого регулярно превращающего в зверя человека.
     Во внешних проявлениях гораздо агрессивнее обычных людей: гены хищника заставляют их регулярно совершать совершенно необдуманные и импульсивные поступки. Подобное поведение присуще даже ещё несостоявшимся волкам.   
     Ген оборотня передается по наследству, однако не все оборотни знают о своей уникальной сущности. Чтобы активировать проклятие, обладатель гена должен убить человека, после чего станет оборотнем раз и навсегда.
     Днем и в большую часть лунного цикла выглядят так же, как и обычные люди. При трансформации же становятся волками чуть больших размеров, чем их животные собратья.
Продолжительность жизни: порядка 100-200 лет (стареть начинают примерно в возрасте 170-180 лет).
Пищевой рацион:  в равной мере состоит из обычной человеческой пищи и сырого мяса, которое необходимо им примерно раз в неделю. Не получая регулярно нужного количества сырого мяса, оборотень испытывает невероятную боль - его собственный яд начинает сжигать его мышцы.
Потребность во сне: достаточно 5-6 часов в сутки.
Восприимчивость к температуре: ощущают; устойчивы к холоду, но не к жаре.
Возможность размножаться: есть.

Способности:
- Сверхсила – даже без трансформации в волка оборотни гораздо сильнее людей, хоть и не могут сравниться в этом отношении с вампирами. Зато в полнолуние они превращаются в фантастически сильных хищников.
    - Ускоренная регенерация – позволяет быстро заживлять свежие раны. Правда, исцеляют себя оборотни не столь быстро, как вампиры, но все же.
    - Укус оборотня – яд оборотня смертелен для вампира. Вызывает продолжительную агонию, оканчивающуюся убийством кровопийцы, если ему не дать кровь Никлауса Майклсона. К слову, у первородных токсин вызывает лишь лихорадку – не более.
    - Полнолуние – во время полной Луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, чтоб происходило, пока они были в образе волка.

Слабости:
  - Аконит – аналог вербены для вампиров. При попадании в организм причиняет сильную боль, ослабляя оборотня. При тактильном контакте растение оставляет ожоги.
    - Сломанная шея  – очень действенный способ борьбы с оборотнями. Такое повреждение не поддаётся регенерации, а за сим смертельно.
    - Лишение сердца – тоже неплохой вариант убить оборотня.
    - Магия – ведьмы могут причинять оборотням сильную боль, разрывая кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, оборотень оказывается на некоторое время парализованным от боли.

Миф:
❖ Существует легенда, что серебро способно убить оборотня, однако это неправда. Вероятно, этот миф был придуман самими волками, чтобы обезопасить себя от врагов, ибо на самом деле серебро их исцеляет. Именно поэтому Клауса невозможно убить магическим клинком, который отлично справляется с остальными первородными вампирами – всему виной смешанная кровь гибрида.
Дополнительные данные:
❖ Живут, в основном, стаями, где главенствует альфа-вожак – лидер. Впрочем, они могут жить и разрозненно, и в случае возникновения конфликта решиться он может только сражением, где прав сильнейший.
❖ Во время превращения, когда звериная ипостась полностью контролирует тело, лишь сильный оборотень способен руководить своими действиями. В других же случаях, не осознавая, что он творит, ликантроп способен в слепой ярости уничтожить любого на своем пути.
❖ Оборотни – непримиримые враги ведьм и вампиров. Корни этого противостояния тянутся из глубокой древности, и нет возможности выяснить, что послужило его началу. Известно лишь, что эти две расы крайне нетерпимо относятся друг другу и практически не в состоянии сотрудничать.

Гибриды

     
     - Гибриды
  вид существ, являющихся производными от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для названия гибрида оборотня и вампира, потому что этот вид появился первыми. Потенциально гибрид оборотня и вампира является сильнейшим из видов, сочетая в себе самые лучшие способности этих видов наряду с отсутствием таких слабостей, как боязнь солнечного света и превращение в волка только в полнолуние.
     Стать гибридом оборотня и вампира непросто. Кроме превращения в вампира, у человека должен быть ген оборотня, и при этом он должен выпить кровь двойника. Без крови ничего не выйдет. У гибрида начнётся кровотечение из глаз, он будет сходить с ума и в конце концов умрёт от потери крови.
     Первым известным гибридом стал Никлаус Майклсон. Он был сыном женщины по имени Эстер и оборотня. Майкл, муж Эстер, не знал об этом, поэтому когда его семья стала первыми вампирами, Никлаус, неожиданно для отца, стал гибридом оборотня и вампира. Майкл ненавидел сына за это, а, убив любовника жены, он развязал войну между оборотнями и вампирами. Эстер, в свою очередь, околдовала Никлауса, чтобы подавить его обличье оборотня.
     Никлаус сумел снять проклятие спустя 1000 лет с помощью ведьмы Греты Мартин. С этого момента он стал полноценным древним гибридом.
Продолжительность жизни: как и вампиры, гибриды бессмертны.
Пищевой рацион: могут принимать стандартную человеческую пищу и питаться кровью людей/вампиров.
Потребность во сне: достаточно 3 часов в сутки.
Восприимчивость к температуре: перепады в диапазоне 20-30 градусов по Цельсию не приносят существенного дискомфорта.
Возможность размножаться: есть, но маловероятны.

Способности:
– Огромная сила гибриды сильнее, чем вампиры и оборотни. Их сила возрастает с возрастом и приближением полнолуния. Однако вампиры которым перевалило за 500 могут справиться с молодыми гибридами.
– Высокая скорость гибриды бегают быстрее, чем оборотни и вампиры, причём они обладают этой способностью и в обличье волка.
– Высокая ловкость гибриды обладают невероятной ловкостью.
– Обострённые чувства все органы чувств гибрида имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров и оборотней.
– Высокая живучесть гибриды могут спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для обычных вампиров
– Исцеление получив исцеляющие способности от вампиров и оборотней, гибриды становятся практически непобедимыми.
– Защита от солнцав отличие от вампиров, солнце никак не действует на гибридов.
– Контроль эмоций гибриды получив эту способность от вампиров могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
– Увеличенная эмоциональность как и вампиры гибриды ощущают эмоции куда более остро и сильно чем обычные люди.
– Превращение в волка, гибриды могут превращаться в волков, но в отличие от оборотней, могут делать это в любое время и по собственному желанию.
– Принуждение, гибриды могут влиять на мысли людей, а Никлаус будучи Древним Гибридом может делать это также с самими гибридами и вампирами.
– Манипуляция подсознанием, как и вампиры, гибриды могут контролировать чужие сновидения.
– Укус оборотня также, как у оборотня, укус гибрида смертелен для вампира, причём действие укуса гибрида менее скоротечно, чем действие укуса оборотня.
– Кровь Никлауса обладает уникальным эффектом, так как может вылечить от укуса оборотня и гибрида.
– Иммунитет к серебру, серебро не действует на гибридов.
– Идеальная память - гибриды помнят все события в деталях и ничего не забывают.
– Клыки - как и вампиры, гибриды могут выпускать клыки.
– Когти - как и оборотни, гибриды могут выпустить когти.

Слабости:
– Обезглавливание - один из способов, которым можно убить гибрида.
– Сломанная шея не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
– Вырывание сердца - все существа мгновенно погибают в результате этой травмы.
– Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
– Аконит - как и у оборотней, способности гибридов ослабляются от воздействия аконита.
– Магия - ведьмы могут наложить на гибридов заклятия.
– Родственная связь - если Никлаус умрёт, то умрут все гибриды, которых он создал.
– Деревянный кол может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
– Принуждение - обычные гибриды могут попасть под мысленное воздействие древних вампиров.
– Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови в противном случае они иссыхают подобно вампирам.
– Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
– Кровь двойников и заклинание очистки - убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое.
– Заклинание иссушения - Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

Интересные факты:
– В теории ребёнок ведьмы и оборотня должен стать гибридом, сочетающим свойства этих видов, но такой гибрид ни разу не был показан в сериале. Никлаус был потенциальным гибридом оборотня и ведьмы, но не стал таким, так как он не перенял от матери ген ведьмы.
– В связи с сильной болью во время превращения в волка, гибриды оборотня и вампира предпочитают не превращаться в волка без исключительной необходимости.Но с каждым разом боль превращения становиться все меньше и быстрее происходит трансформация,в итоге превращение в волка может быть невероятно быстрое и совершенно безболезненное.

Еретики

     
     - Еретики
  это гибрид вампира и ведьмы, обладающие силами и способностями вампиров и магией ведьм. Являются совершенно новым видом сверхъественного существа в нашем мире.
     Стать еретиком могут только ведьмы из древнего ковена "Близнецов". В то время как обычные ведьмы не могу содержать в себе два гена.
     Впервые эти существа появились в 1903 году. Тогда они были обычными колдунами и ведьмами из клана "Близнецов", которые не разделяли взглядов своих братьев и сестёр. Также они обладали одной особенностью - они могли поглощать магию других колдунов и ведьм, однако, у этой особенности был изъян - они не могли использовать эту магию постоянно и она вскоре исчезала. Это в корне не устраивало "еретиков" и они нашли способ превратить этот недостаток в долговременное преимущество. Обратившись в вампиров. Так они стали первыми носителями двух не связующих генов вампира и ведьмы.
Продолжительность жизни: как и вампиры, еретики бессмертны
Пищевой рацион: стандартный также  могут пить кровь людей и вампиров.
Потребность во сне: достаточно 3 часов в сутки.
Восприимчивость к температуре: перепады в диапазоне 20-30 градусов по Цельсию не приносят существенного дискомфорта.
Возможность размножаться: нет.